Вы здесь

Оборудование Binks

Основные принципы способа безвоздушного распыления были сформированы Джозефом Бинксом в 1890 г., когда он показал в работе 1-ый безвоздушный краскопульт. При безвоздушном способе краска разбрызгивается при прохождении под немалым давлением (порой до 100-200 атмосфер) сквозь щелевидное отверстие толщиной доли миллиметра.

 

Во-первых, способ безвоздушного распыления дает возможность работать с красками с довольно большой вязкостью, а следовательно, имеется возможность снизить число растворителя. Второй плюс — огромная продуктивность распыления (до1,5л/мин), что в особенности существенно при нанесении толстослойного напыления.  Отношение переноса вещества, то есть часть вещества, остающаяся на продукте, а не "улетающая" в перепыл, способна достигать 90%, а это значит, что данный способ распыления наиболее экономичен. Для сопоставления: при самом лучшем пневмораспылении (к примеру, по устаревшим технологиям), отношение переноса распологается в области 60-70%.

 

Существует, безусловно, и некоторое количество своеобразных факторов, один из которых низкое качество получаемого напыления. Следовательно, при финишной окраске установка безвоздушного распыления не используется. Однако оно идеально подходит при распылении очень вязких противокоррозийных мастик и часто используется с целью обрабатывания изделий какв конвейерном изготовлении, так и при подготовке авто перед продажей.

 

Типичным "сердцем" техники безвоздушного распыления считаются насосы высокого давления. Фирма Бинкс изготовляет прочные и очень производительные насосы повышенного давления с пневмоприводом. Насосы этой фирмы поставлены на множестве фирм автопрома и гарантируют подачу вещества на многопостовые участки противокоррозийной подготовки. Для однопостовых употреблений хватит и более слабых поршневых насосов. Одной из крайних разработок фирмы в этой сфере считаются насосы модификации MX.

 

 

 

При производстве насосов MX употребляются наиболее инновационные материалы. Уплотнения насосов производятся из стеклонаполненного фторопласта и высокомолекулярного полиэтилена. Абсолютно переделана система насоса. Новейший узел смазки гарантирует верную и долгую службу данной важной составляющей насоса. Запатентованный механизм воздушного клапана с магнитным арретиром (фиксатором расположения) существенно сокращает пульсации давления. Первоклассная хромировка поверхности плунжера с дальнейшей полировкой увеличивает его износоустойчивость и повышает продолжительность межсервисных промежутков.

 

При надобности нанесения наиболее непростых веществ, мастик с необычно высокой вязкостью и требующих для нанесения подготовительного нагрева набор оснащения для безвоздушного нанесения противокоррозийного напыления дооснащается поточным нагревателем вещества.

 

Для работы вместе с насосами фирма Бинкс изготовляет безвоздушные распылители, обеспечивающие не опасную и удобную работу оператора. Распылители снабжаются реверсионными соплами для выполнения своевременной чистки.